Испытательный центр г. Москва (независимые испытания и сертификация)

Проблемы на входе:

  • Проблемы коммуникации отделов
  • Затянутые сроки рассмотрения и согласования заявки
  • Ошибки при испытаниях
  • Отсутствие цифровой среды для взаимодействия сотрудников
  • Отсутствие инструментов для учета оборудования и ТМЦ
  • Отсутствие инструментов аналитики работы ИЛ

Проведенные мероприятия:

  1. Проведена аналитика всего бизнес-процесса ИЛ
  2. Разработан и внедрен наиболее оптимальный бизнес-процесс, в которых участвуют 2 цифровые среды: ЛИМС и CRM
  3. Проведена интеграция двух систем на основе синхронизации релевантных данных о контрагентах, договорах, заявок, испытаний, протоколов и статусов процессов
  4. Внедрена лабораторная информационная система
  5. Разработаны и внедрены цифровые инструмента для полного учета всех видов оборудования и ТМЦ

Достигнутые результаты:

  1. Процесс создания заявки принципиально упростился и осуществляется в цифровой среде ЛИМС, это позволило обеспечить экономию до 5000 часов в год.
  2. Срок формирования, согласования и рассмотрения заявки сократился с 1-2 дней до 10-15 мин
  3. Создана единая среда коммуникации сотрудников

Срок проекта:
12 месяцев