Испытательный центр г. Москва (независимые испытания и сертификация)
Проблемы на входе:
- Проблемы коммуникации отделов
- Затянутые сроки рассмотрения и согласования заявки
- Ошибки при испытаниях
- Отсутствие цифровой среды для взаимодействия сотрудников
- Отсутствие инструментов для учета оборудования и ТМЦ
- Отсутствие инструментов аналитики работы ИЛ
Проведенные мероприятия:
- Проведена аналитика всего бизнес-процесса ИЛ
- Разработан и внедрен наиболее оптимальный бизнес-процесс, в которых участвуют 2 цифровые среды: ЛИМС и CRM
- Проведена интеграция двух систем на основе синхронизации релевантных данных о контрагентах, договорах, заявок, испытаний, протоколов и статусов процессов
- Внедрена лабораторная информационная система
- Разработаны и внедрены цифровые инструмента для полного учета всех видов оборудования и ТМЦ
Достигнутые результаты:
- Процесс создания заявки принципиально упростился и осуществляется в цифровой среде ЛИМС, это позволило обеспечить экономию до 5000 часов в год.
- Срок формирования, согласования и рассмотрения заявки сократился с 1-2 дней до 10-15 мин
- Создана единая среда коммуникации сотрудников
Срок проекта:
12 месяцев
